06 Февраля, 2023, 17:06

Налоговые льготы по транспортному и земельному налогам для организаций

организациям, которые имеют право на льготы по транспортному или земельному налогу, необходимо направить в налоговый орган заявление

Налоговые льготы по транспортному и земельному налогам для организаций


Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области сообщает, что организациям, которые имеют право на льготы по транспортному или земельному налогу, необходимо направить в налоговый орган заявление налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и/или) земельному налогу.

Вместе с ним они вправе подать документы, подтверждающие право на данную льготу.


Срок для представления в налоговый орган заявления о льготе Налоговым кодексом Российской Федерации не установлен. Поэтому заявление о представлении налоговой льготы за 2022 год организации целесообразно представить в течение первого квартала 2023 года.

Сообщение об исчисленных суммах транспортного и (или) земельного налога, налога на имущество организаций (далее – Сообщение) составляется на основе информации, имеющейся у налогового органа, в том числе результатов рассмотрения заявления о льготе. Если налоговый орган на дату составления Сообщения не обладает информацией о предоставленной налоговой льготе, в Сообщение будут включены суммы исчисленных налогов без учета налоговых льгот.


В дальнейшем налогоплательщик вправе представить в налоговый орган пояснения и (или) документы, подтверждающие обоснованность применения налоговых льгот, в частности, заявление о льготе за соответствующий период.

По результатам рассмотрения заявления о предоставления налоговый льготы, налоговый орган направляет уведомление о предоставлении налоговой льготы либо сообщение об отказе от предоставления налоговой льготы.

В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу.


Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области сообщает, что на постоянной основе до 01.04.2023года еженедельно по вторникам с 10-00 до 12-00 по телефону 8(34398) 2-18-32 проходит горячая линия по теме «Порядок предоставлений налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций». На Ваши вопросы по теме ответит специалист отдела камеральных проверок № 2.

Просмотров:

сегодня: 1, Всего: 63.